Назад

Почему я никогда не показываю наброски?

Очень часто клиенты просят меня показать наброски. На них накатывает дикое любопытство, им интересно увидеть работу в процессе и оценить на каком пути их проект. Так они думают, что смогут увидеть заранее результат и у них появится какое-то представление о том, что они получат в итоге.

Только фишка в том, что в итоге они могут получить совсем другой макет. К тому же и разочароваться в сырой работе, ведь в ней много (пока еще) недоработок и косяков, которые мне еще только предстоит допиливать (а это не все понимают)

Я же никогда не показываю сырые и недоделанные варианты, так как на мой взгляд, я могу только разрушить первое впечатление от макета. А это для меня очень важно! Нельзя недооценивать важность первого впечатления. После того как оно было не очень, дальше начинается предвзятое отношение ко мне и к моей работе.

Дело в том, что в процессе разработки дизайна, я могу очень долго и кропотливо выбирать шрифты, цвета, композицию, иллюстрации, иконки. А потом резко поменять в середине работы что-то из этого или все: шрифт на всей странице или цвета, или иллюстрацию. Работа дизайнера спроектировать и дополнить, например, один шрифт другим или один цвет другим. Все должно сочетаться и идеально дополнять друг друга. Дизайнерская работа это поиск лучшего решения. Так какой смысл показывать работу, в которой сам сомневаешься, сомневаешься, что уже нашел решение? Ведь все может поменяться. Дизайнеры это перфекционисты. Мне хочется показать финальную работу в полной ее красе. Мне хочется гордиться тем, что я отправляю клиенту. Мне хочется, чтобы мне самой это дико нравилось и тогда это будет нравиться и клиенту, и пользователю.

Так, что… )

подождите совсем чуть-чуть и вы увидите финальный макет, которым я сама восхищаюсь и горжусь. И скорее всего он понравится и вам.

Сорян за возможные ошибки в тексте

Готовы работать со мной?
Отправьте мне письмо по электронной почте: jillianz20@mail.ru, напишите в скайп jillianz20valya или заполните форму:
Ваше имя

Ваш телефон

Ваш E-mail

Ваше сообщение